Описание услуги
Главное направление деятельности Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея – это социальная защита населения через содействие в трудоустройстве и активизация граждан на рынке труда. Специалисты консультируют людей, обращающихся в службу занятости о возможностях получения работы, о требованиях, предъявляемых к профессиям и работникам.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, являются:
Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке трудаили согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда:
Документами, необходимыми для получения гражданами государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, являются:
Заявление о предоставлении государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке трудаили согласие с предложением о предоставлении государственной услуги по организации временного трудоустройства (далее - предложение о предоставлении государственной услуги);
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации - для иностранных граждан;
индивидуальная программа реабилитации инвалида, выдаваемая в установленном порядке, - для граждан, относящихся к категории инвалидов;
приказ центра занятости населения о признании гражданина в установленном порядке безработным.
Получателями государственной услуги являются безработные граждане.
В первую очередь государственная услуга оказывается безработным гражданам из числа:
испытывающих трудности в поиске работы;
впервые ищущих работу (ранее не работающие);
стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоящих на учете в органах службы занятости населения более шести месяцев;
утративших способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы относятся:
инвалиды;
граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;
граждане предпенсионного возраста;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
одинокие и многодетные родители, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
В первую очередь государственная услуга оказывается безработным гражданам из числа:
испытывающих трудности в поиске работы;
впервые ищущих работу (ранее не работающие);
стремящихся возобновить трудовую деятельность после длительного (более одного года) перерыва;
состоящих на учете в органах службы занятости населения более шести месяцев;
утративших способность к выполнению работы по прежней профессии (специальности).
К гражданам, испытывающим трудности в поиске работы относятся:
инвалиды;
граждане, освобожденные из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы;
несовершеннолетние в возрасте от 16 до 18 лет;
граждане предпенсионного возраста;
беженцы и вынужденные переселенцы;
граждане, уволенные с военной службы, и члены их семей;
одинокие и многодетные родители, родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов;
граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие чернобыльской и других радиационных аварий и катастроф;
граждане в возрасте от 18 до 20 лет, имеющие среднее профессиональное образование и ищущие работу впервые.
- лично;
- в электронном виде.
Результатом предоставления государственной услуги является получение заключения о предоставлении безработному гражданину государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, содержащей рекомендации.
Максимальная продолжительность предоставления государственной услуги составляет:
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп безработных граждан не должны превышать 2 календарных недель.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), не должны превышать 2 часов.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с утверждением графика проведения групповых занятий с безработными гражданами и изменений в графике, не должны превышать 1 часа.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формирования тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, не должны превышать 8 часов.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 10 минут.
при индивидуальной форме проведения - не более 8 часов в течение календарного месяца без учета времени тестирования (анкетирования) безработного гражданина (4 занятия продолжительностью не более 2 часов);
при групповой форме проведения - не более 32 часов в течение календарного месяца.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур по формированию групп безработных граждан не должны превышать 2 календарных недель.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с фиксированием результатов предоставления государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке работников), не должны превышать 2 часов.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с утверждением графика проведения групповых занятий с безработными гражданами и изменений в графике, не должны превышать 1 часа.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с обработкой материалов тестирования (анкетирования) безработных граждан и формирования тематики и планов проведения занятий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, не должны превышать 8 часов.
Максимально допустимые сроки осуществления административных процедур, связанных с формированием документов и приобщением их к личному делу получателя государственных услуг, не должны превышать 10 минут.
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения УГСЗН Республики Адыгея плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2. контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения УГСЗН Республики Адыгея плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
Правовая основа
Приказ Минтруда России от 9 января 2013 г. N 3н ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30 сентября 2013 г. N 01/2-123 "Об утверждении административного регламента УГСЗН Республики Адыгея предоставления государственной услуги "По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"
СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА
Приказ Управления государственной службы занятости населения Республики Адыгея от 30 сентября 2013 г. N 01/2-123 "Об утверждении административного регламента УГСЗН Республики Адыгея предоставления государственной услуги "По социальной адаптации безработных граждан на рынке труда"